Корзина
16 отзывов
Цены/наличие могут быть не актуальны, уточняйте у менеджеров
n-tech.kz
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    09:0013:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 700 836 94 30
Офис
+7 700 836 94 31
Офис
+7 700 836 94 32
Офис
ТОО "Новые Технологии Алматы"
КазахстанАлматыПроспект Райымбека, дом 2
ТОО «Новые Технологии Алматы»
Директор: Виговский Артур Владимирович
БИН: 171140022713
Адрес: г.Алматы, район Медеуский, Проспект Райымбека, дом 2, индекс: 050000
Свидетельство о постановке на учет по НДС: серия 60001 №1196664 от 17.11.2017г.
Банк: АО "Банк Центр Кредит"
БИК: KCJBKZKX
ИИК: KZ968562203110579508
Тел: 8 700 836 94 31
info.almaty@nt-t.kz+7 700 836 94 31
  • WhatsApp+7 700 836 94 32
  • WhatsApp+7 700 836 94 30

Автоматизация общепита

Карта столов

Карта столов

Место кассира

Рабочее место кассира

Место повара

Рабочее место повара

Место оператора

Рабочее место оператора

Карта столов

Карта столов бильярда

Настройка тарифов бильярда

Настройка тарифов бильярда

Оформление заказа

Оформление заказа

Настройка доступа персонала

Настройка доступа персонала


Пробная версия "ГАЛИОН.КАБАРЕ"

С системой автоматизации "Галион.Кабаре" Вы получите практически ВСЁ необходимое для ведения полноценного учета, полного контроля и анализа деятельности.

Программное обеспечение "Галион.Кабаре" может работать в любых условиях и адаптироваться под любую точку начиная с поточной линии (фаст-фуд) и заканчивая рестораном с большим количеством залов, бильярдным или покерным клубом. Вам не придется докупать фронт-места. В систему автоматизации "Галион.Кабаре" включено все необходимое: фронт-места бармена, официанта, кассира, рабочие места операторов, бухгалтера, директора. Вы можете сами создавать необходимые рабочие места.

Вас не будут разводить на покупку дополнительных модулей для дисконтных карт, учета затрат или других вспомогательных модулей.  

Вам не нужно дополнительно тратить денег!

В нашу систему автоматизации "Галион.Кабаре" уже все включено. Мы — фирма-производитель программного обеспечения и, как квалифицированный разработчик, все необходимое для эффективной автоматизации мы включаем в основной модуль.

Что ещё кардинально отличает нас от других разработчиков систем автоматизации?

Практически никто не предложит вам обновление своих программных продуктов. Мы единственная фирма выпускающая ЕЖЕМЕСЯЧНО обновления, установив которые Вы получаете доступ к новинкам отсутствующим у ваших конкурентов.

Мы единственная фирма, которая делает доработки автоматизированных систем под своих клиентов. Такого подхода сложно добиться даже от франчей один С. Остальные фирмы такого вообще не делают и только говорят, что их решения по автоматизации полностью вас удовлетворят.

Мы же говорим: «Как нет двух одинаковых людей, так и нет двух абсолютно одинаковых учетов в торговых точках». Это одна из причин почему наша система автоматизации «Галион.КаБаРе» может очень гибко адаптироваться именно под вашу систему учета.

В последнее время мы стали часто встречать зеркальные копирования наших идей, взятых из пробных версий выложенных на сайте www.galionit.biz. Это не сложно проверить по описаниям обновлений. Мы не жадные, наша задача: "Чтоб Вы вместе с нами всегда шли на шаг впереди всех".

Задайте себе вопрос: «С кем вы хотите работать? С генератором и реализатором идей или с фирмой, которая подражает?»

Наш выбор: "Всегда быть лидером и работать с лидерами!"

А ваш выбор?

Есть хорошая поговорка: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Конечно лучше попробовать пробную версию системы автоматизации "Галион.Кабаре", но если у вас на это нет времени, мы ниже даем короткое описание решения.

 

Краткое описание автоматизированной системы "Галион.Кабаре"

Автоматизированная система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисление и выдачу заработной платы, работу с скидками, дисконтной системой.
В единой базе фиксируется информация по разным субъектам предпринимательской деятельности. Например, предприятие на общей системе налогообложения для акцизного товара (алкоголь, табак) и предприниматель на едином налоге (упрощенной системе) для всей остальной продукции. В программе установлена автоматическая система определения акцизного товара, на который пробивается фискальный чек, т.е. система сама определяет на какой товар будет выбит чек, а какой пройдет по упрощенке. Система работает с широким спектром оборудования, в том числе и бюджетными вариантами, что позволяет существенно снизить ваши затраты при закупке на начальных этапах автоматизации. Все рабочие места (официантов, операторов и т.д.) взаимозаменяемы. Например, при необходимости, на барную стойку можно поставить компьютер оператора и работать официантам со своим фронт местом.
В любой момент времени, можно изменить логику работы системы.

Актуальные и востребованные удобства:

  • в списке блюд показана себестоимость и реальный процент наценки с учетом приходных цен на все ингредиенты в калькуляционной карточке;
  • при составлении меню показывается себестоимость одной порции блюда с учетом приходных цен на ингредиенты;
  • изменение цвета записей в зависимости от различных условий (например, блюда с наценкой меньше 100% - красным, от 100 до 200% - зеленым, от 200 до 250% - голубым и т.д.);
  • форма показывающая реальные остатки продуктов по любой точке приготовления на текущий момент;
  • детальная информация по всем заказам за смену в реальном режиме времени;
  • индивидуальная форма счета клиента по вашему желанию;
  • пакет отчетов контролирующих работу персонала для предотвращения финансовых махинаций;
  • контроль времени приготовления блюд поварами;
  • азличные варианты учета "чаевых", обслуживания;
  • персональный дизайн карты столов, рабочих мест официантов, кассиров, поваров;
  • создание в программе своих, оригинальных схем залов, со своими рисунками, фотографиями (летние, зимние залы и т.п.)
  • пакет аналитической отчетности для оценки эффективности работы.

Отличительные особенности учетной системы:

  • система работает в режиме On-line, т.е. все созданные заказы, все действия официантов/барменов сразу доступны для анализа; нет необходимости делать выгрузки(загрузки) данных;
  • графический редактор "карты столов", все рабочие места адаптированы под сенсорный и клавиатурный ввод информации;
  • создание собственных печатных форм;
  • детальная и гибкая настройка прав персонала;
  • просмотр и распечатка отчетов об отказах, удалениях, выручке за смену, счетах по кассам, официантам, точкам приготовления и т.д.;
  • контроль смен в реальном режиме времени по видам заказов, официантам, отказам, оплатам, скидкам и т.д.;
  • подробная история действий персонала по каждому заказу (заказ, отмена, перенос блюд, печать счетов, оплата и т.д.);
  • подробный журнал печати встречек с графическим отображением;
  • уточнение приготовления блюд (модификаторы), отсрочка приготовления, бронирование столов с автонапоминанием, редактирование стоп-листа, перенос, разбиение, объединение заказов, запрет редактирования чужих заказов, столов и др.;
  • возможность раздельной работы по нескольким барам(кухням) с одной точкой доступа для персонала;
  • работа с несколькими разными меню в одной точке;
  • изменения внесенные в меню сразу доступны официантам, барменам;
  • гибкая система автоскидок по времени суток, дням недели, на сумму заказа, на блюда и т.д.;
  • интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек, создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны);
  • "живые" отчеты, проводится анализ сформированного отчета и распечатка только необходимой информации;
  • экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.);
  • одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных карт;
  • низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

  • отчеты по движению (оприходование/списание) ингредиенты;
  • отчеты по продажам блюд;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • шахматка по срокам оплаты поставщикам;
  • оборотная ведомость по продажам ингредиентов в разрезе поставщиков;
  • акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табеля рабочего времени;
  • отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
  • анализ неликвидных (не продаваемых) блюд;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые блюда);
  • отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
  • анализ продаж, списания ингредиентов по залам/точкам приготовления, дисконтным карточкам и т.п.