Корзина
16 отзывов
Цены/наличие могут быть не актуальны, уточняйте у менеджеров
n-tech.kz
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    09:0013:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 700 836 94 30
Офис
+7 700 836 94 31
Офис
+7 700 836 94 32
Офис
ТОО "Новые Технологии Алматы"
КазахстанАлматыПроспект Райымбека, дом 2
ТОО «Новые Технологии Алматы»
Директор: Виговский Артур Владимирович
БИН: 171140022713
Адрес: г.Алматы, район Медеуский, Проспект Райымбека, дом 2, индекс: 050000
Свидетельство о постановке на учет по НДС: серия 60001 №1196664 от 17.11.2017г.
Банк: АО "Банк Центр Кредит"
БИК: KCJBKZKX
ИИК: KZ968562203110579508
Тел: 8 700 836 94 31
info.almaty@nt-t.kz+7 700 836 94 31
  • WhatsApp+7 700 836 94 32
  • WhatsApp+7 700 836 94 30

Сеть магазинов, ресторанов

Решение создает единую учетную систему для сети магазинов с централизованным управлением. Обмен информацией осуществляться через электронную почту или через сменные носители информации. Ведется полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисления и выдачи заработной платы, работа с скидками, дисконтной системой с детализацией до конкретного магазина.

Отличительные особенности системы:

  • синхронизация товаров, клиентов, скидок, дисконтных карт и т.п. происходит через базу центрального офиса;
  • для каждого магазина устанавливаются свои наценки и продажные цены, управление ценами осуществляется централизовано;
  • полный контроль по торговым точкам;
  • запрет приходования на магазинах не зарегистрированных товаров;
  • полный анализ деятельности магазинов в базе центрального офиса;
  • запрет постановки товара на остаток в магазине без подтверждения из центрального офиса;
  • нет ограничений по количеству магазинов.


Учетная система состоит из двух частей:

  • системы учета розничного магазина;
  • системы учета, полного контроля и анализа для центрального офиса.

Работа магазинов по функционалу аналогична работе обыкновенной торговой точки под управлением системы "Галион.Розница". Для маленьких торговых точек можно организовать полнофункциональную работу на одном компьютере. Т.е. совместить в одном компьютере работу продавца и оператора(товароведа).
Магазины работают в автономном режиме (off-line). Вся база товаров, цен, скидок, дисконтных карт, клиентов и т.п. загружается (синхронизируется) из центрального офиса. Все приходы товаров на магазины подтверждают в центральном офисе, т.е. товар ставится на приход только после подтверждения прихода. 
Обмен информацией между магазинами и центральным офисом происходит в автоматическом и ручном режиме через интернет в зашифрованном виде. При необходимости, возможен обмен информацией с помощью сменных носителей информации, например, флеш-накопителей.
Для функционирования системы в центральном офисе и на магазинах, достаточно компьютеров низкой, средней вычислительной мощности под управлением операционных систем Windows.

Основные рабочие места в системе:

  • место кассира;
  • место оператора;
  • место бухгалтера;
  • место директора и т.п.

Кассовые места имеют два режима работы:
1. Работа только внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА".
2. Работа внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" и запуск других программ.

На рабочем месте кассира доступны следующие функции:
  1. Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.
  2. Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.
  3. Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.
  4. Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.
  5. Работа с весовыми штрих-кодами.
  6. Считывание веса непосредственно с весов.
  7. Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".
  8. Печать копии чека.
  9. Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).
  10. Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.
  11. Автоматическое определение установленных скидок.
  12. Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.
  13. Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.
  14. Справочная информация по работе кассового места.
  15. Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).
  16. Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).
  17. Возвратный чек.
  18. X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).
  19. Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.
Отличительные особенности учетной системы:
  • Кассовые места могут работать в On-line и Off-line режимах. Основной режим On-line.
  • Продажа составных товаров (салаты, полуфабрикаты и т.п.).
  • Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.
  • Автоконтроль приходных цен, контроль наценок непосредственно в приходных накладных и справочнике товаров.
  • Автоскидки на позицию товара в чеке, на чек по дате, времени, дню недели. Кассир не может самопроизвольно поменять скидки.
  • Автоматическая генерация внутренних штрих-кодов;
  • Хранение истории изменения приходных/расходных цен.
  • "Живые" отчеты. Проводится перегруппировка, сортировка, фильтрация данных отчета и распечатка только необходимой информации.
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами (сотрудниками) без формирования отчетов, через карточки клиентов.
  • Создание заявок поставщику на основании "правила 1.5", по последнему приходу, по минимальному запасу и т.д.
  • Печать ценников на любые принтеры печати этикеток;
  • Персональная настройка прав кассиров.
  • Подробный журнал контроля действий кассиров.
  • Ведение раздельного учета продаж по залам магазина.
  • Изменения продажных цен оператором сразу доступны на кассовых местах; не требуется обменов данными.
  • Формы отображающие реальные остатки товара на текущий момент времени, с историей продаж.
  • Интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек.
  • Лимитные карточки для персонала (отпуск товара сотрудникам в кредит).
  • Создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны).
  • Анализ предоставленных скидок и продаж по дисконтным картам.
  • Экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.).
  • Выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии).
  • Одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных кар.
  • Взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как кассовое и на оборот.
  • Низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

  • отчеты по движению (оприходование/списание) товаров, услуг;
  • отчеты по продажам;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • шахматка по срокам оплаты поставщикам;
  • оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;
  • акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табеля рабочего времени;
  • отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ чеков: количество чеков в день/неделю, средний чек, среднее количество чеков;
  • хронометраж кассовых мест (почасовая загрузка кассиров);
  • анализ неликвидных (не продаваемых) товаров;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары);
  • отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
  • анализ продаж, по отделам магазина, дисконтным карточкам и т.п.