3 отзыва
Email new_technology_almaty@mail.ru Тел 8 705 715 56 41
newtech.satu.kz
График работы
  • Понедельник
    10:0020:00
  • Вторник
    10:0020:00
  • Среда
    10:0020:00
  • Четверг
    10:0020:00
  • Пятница
    10:0020:00
  • Суббота
    09:0014:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7705 715 5641
+77273855768
ТОО "Новые Технологии Алматы"
Аскар
КазахстанАлматыг. Алматы ул. Полежаева 28Д
Товарищество с ограниченной ответственностью «Новые Технологии Алматы» БИН 171140022713 Банк филиал АО «АТФБанк» в г. г. Алматы БИК ALMNKZKA KZ 88826A1KZTD2026717 Юр. Адрес Казахстан, город Алматы, район Жетысуский, улица Полежаева, здание 28д почтовый индекс 050050 Директор: Виговский А. В. http://n-tech.kznew_technology_almaty@mail.ruoskar_545

Программное обеспечение Галион-ИТ

Компания "Галион-ИТ" занимается разработкой, внедрением, сопровождением систем автоматизации бизнеса. Мы предлагаем решения "под ключ" (разработка ТЗ, создание автоматизированной программно-аппаратной системы, внедрение, сопровождение), типовые решение с широкими возможностями настройки под клиента, решения на КПК интегрируемые в учетные системы клиента.

Для реализации учетных систем нашей компанией была разработана Платформа "Галион", которая на данный момент является самой гибкой, динамичной (т.е. изменяемой в любой момент времени) системой. Она не имеет ограничений в реализации, позволяет создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) любой сложности, имеет гибкие механизмы настройки. Внутренний учет нашей компании ведется на конфигурации "Галион.ОфисныйУчет".

Наши решения позволяют:

  • Произвести полную автоматизацию бизнеса, без каких-либо доработок конфигураций.
  • Вести общий учет по нескольким юридическим и физическим лицам.
  • Установить и настроить систему без привлечения наших специалистов.
  • Самим подключить и настроить широкий спектр оборудования.
  • Самостоятельно настраивать и определять права, безопасность, протоколирование работы пользователей.
  • Самостоятельно определять вид и количество рабочих мест (АРМ).
  • Иметь постоянное обновление конфигурации, в т.ч. через интернет.
  • Вносить изменения в любые печатные формы.
  • Создавать собственные отчеты.
  • Осуществлять импорт-экспорт данных.
  • Возможность любых доработок конфигурации.
Среди бизнесменов широко распространена практика ведения деятельности одновременно по нескольким юридическим лицам. Например, в магазине или кафе есть алкогольно-табачный отдел оформленный по лицензии и продтовары, которые продаются по единому налогу. В наших решениях предусмотрена возможность ведения учета и анализа, как по отдельным направлениям, так и все вместе.
Приобретая наше программное обеспечение Вы становитесь нашим клиентом и можете свободно получать любые консультации по решениям. У Вас не будут возникать проблемы объединения программ разных производителей, не придется ломать голову, как все оборудование и программу заставить работать вместе, как перенести информацию из учетной системы куда-либо, например, в Exсel.